Весь день потратил. Пол дня пилил в быструю банку памяти и оновходило, но всего 2 картинки и музыка короткая. Хотя все конено летало. Короче еще пол дня пилил спрайт, уменьшал все полоски до пикселя. нихрена 3 байта выгодал. не влазил скролл не влазил даже 3 экран пространства. В итоге плюнул на глюки моря засунул в 1 банку, добавил всего чего хотел и музон и заставку и скролл и 5 экранов пространства. В целом гармоничненько. Собака ждет пора ее гулять, а то она от моейего демосценическога творчества скучает очень.
На 2 фазы ниже, переразмерка из под джипега вручную пришлось пилить
Но в целом почти... Автор спрайта конечно профи, там не так много фаз, у меня всего 21, у него 42. Но как он сделал натянутость движения!!! Просто бомба расставил скорость. Я так же как и он сделал, но увеличил все в два раза, т.к. .фаз у мну меньше в два раза. Эффект гребения остался.
Loading data...
Done!
---
Parsing animation data...
Parsed: 0 - 20 (21 total).
Done!
Animation size: 55 118 bytes
Bytes affected: 33 264 bytes
Data ratio: 1.66 bytes
---
Parsing animation 2...
Parsed: 0 - 28 (29 total).
Done!
Animation size: 1 378 bytes
Bytes affected: 665 bytes
Data ratio: 2.07 bytes
---
Parsing animation 3...
Parsed: 0 - 4 (5 total).
Done!
Animation size: 32 679 bytes
Bytes affected: 12 382 bytes
Data ratio: 2.64 bytes
---
Parsing animation 4...
Generating sources...
Free space:
9.07 kb (9 292 bytes)
Success!
---
Compiling sources...
Code compilation
success