Каждый спектрумист должен сделать свой вольф, ну или дему
Каждый спектрумист должен сделать свой вольф, ну или дему
В продолжении моих экспериментов с рейкастингом начатых тут http://zx-pk.ru/threads/26666-popikseln … sjasm.html выкладываю на суд демосценеров очередной билд.
Что изменилось:
Сделал коррекцию перспективы (криво но основа есть)
Сделал что то типо вокселей, стлобцы состоят из 8 частей которые могут быть прозрачными
Основные проблемы
Очень кривые таблицы коррекции перспективы
Начало заползать на второй фрейм, надо делать управлялку по fps, не особая проблема и так будет быстро, возможно еще оптимизируется
Мне нравится динамика, но не нравится постоянные дрожания высот, буду переделывать таблицы, думаю это кардинально улучшит картинку.
https://www.dropbox.com/s/c5to7hx2ob19q … 2.zip?dl=0
Что изменилось:
Сделал коррекцию перспективы (криво но основа есть)
Сделал что то типо вокселей, стлобцы состоят из 8 частей которые могут быть прозрачными
Основные проблемы
Очень кривые таблицы коррекции перспективы
Начало заползать на второй фрейм, надо делать управлялку по fps, не особая проблема и так будет быстро, возможно еще оптимизируется
Мне нравится динамика, но не нравится постоянные дрожания высот, буду переделывать таблицы, думаю это кардинально улучшит картинку.
https://www.dropbox.com/s/c5to7hx2ob19q … 2.zip?dl=0
Да что делать понятно, пока лень в борьбе за взять бумажку и начертить побеждает, но вот вот сдастся. В данный момент формулы с лету, а там есть несколько тонких моментов.lvd писал(а):
Что делать тут хз.
Высоты типа так, с начало высчитывается реальная дальность после попиксельного рейкастинга, потом на ее основе и текущего столбца на экране рендерится столбик.Отредактировано krt17 (2016-07-13 20:40:23)
Слушай, а вольфов не много ли уже ))
Алко последний сделал, Алоне сделал. Да ваще кто их токо не делал. Не лчуше ли что то свое придумать на основе этого движка. Может музыей картинок димидролда подходишь к стене там картинка нажимаешьс трелять она большая. Некая листалочка графики + музыка какого нить ммсм. Вообщем что то полезное в игровой манере. На писюке есть такая дема новогдняя ходишь по дому на стенку смотришь там портрет нажимаешь часть демы.
Алко последний сделал, Алоне сделал. Да ваще кто их токо не делал. Не лчуше ли что то свое придумать на основе этого движка. Может музыей картинок димидролда подходишь к стене там картинка нажимаешьс трелять она большая. Некая листалочка графики + музыка какого нить ммсм. Вообщем что то полезное в игровой манере. На писюке есть такая дема новогдняя ходишь по дому на стенку смотришь там портрет нажимаешь часть демы.
Ты главное музон подсоедени иижто уже демо. И кантинку уже патийнаяи фигня. А если двигаться само будет под мущыку как аналищатор в щависимости от мелодии поворот то это уже заява на первое место))krt17 писал(а):
конечно это будет не вольф, это так для красного словца. Для чего применить придумаем, но FPS точно делать не буду.
вспомнилась история .........
изначально игра Rescue on fractalus (для атари) была задумана как простой полёт над ландшафтом созданным фракталами

ДжордЛукас сел, полетал и говорит - "а почему кнопка файр не-работает ?"
...............
пришлось делать стрелялку
(на zx конверсию сделали в-атари стиле, строки дублируются по-вертикали при выводе на-экран)Отредактировано GoodBoy (2016-07-14 07:40:43)
изначально игра Rescue on fractalus (для атари) была задумана как простой полёт над ландшафтом созданным фракталами

ДжордЛукас сел, полетал и говорит - "а почему кнопка файр не-работает ?"
...............
пришлось делать стрелялку
(на zx конверсию сделали в-атари стиле, строки дублируются по-вертикали при выводе на-экран)Отредактировано GoodBoy (2016-07-14 07:40:43)
Необходима посильная помощь в рисовании, нужен минимальный скил в 53c графике. Движком в данный момент поддерживается 256 патернов из 8 атрибутов, для вставки в текущий билд мне надо 2 файла
1 собственно текстуры: bmp файл 8х256 8bit в котором по вертикали атрибуты столбцов. Палитра не имеет значения просто индекс в палитре это атрибут для 53с. для черного используйте 64 цвет, 0 прозрачность. Первые 128 заканчивают рейтрейсинг, от 128 до 255 являются прозрачными для сканера и позволяют накладывать обьекты друг на друга (деревья в демке)
2 карта: bmp файл 64*256 8bit в котором индекс каждого пикселя означает соответствующую текстуру. Палитра также игнотится, нулевой элемент означает пустоту.
Если что то не понятно, но есть желание поучаствовать в рисовании, спрашивайте, все достаточно просто.
Для примера то что использую сейчас http://rgho.st/6sLxKzfMh
1 собственно текстуры: bmp файл 8х256 8bit в котором по вертикали атрибуты столбцов. Палитра не имеет значения просто индекс в палитре это атрибут для 53с. для черного используйте 64 цвет, 0 прозрачность. Первые 128 заканчивают рейтрейсинг, от 128 до 255 являются прозрачными для сканера и позволяют накладывать обьекты друг на друга (деревья в демке)
2 карта: bmp файл 64*256 8bit в котором индекс каждого пикселя означает соответствующую текстуру. Палитра также игнотится, нулевой элемент означает пустоту.
Если что то не понятно, но есть желание поучаствовать в рисовании, спрашивайте, все достаточно просто.
Для примера то что использую сейчас http://rgho.st/6sLxKzfMh
Горизонт на 16 строке, из за не оптимальных пересчетов максимальные высоты сейчас недоступны. Это я поправлю. Центр взгляда в данный момент делит вертикальные структуры в пропорции 6/2, думаю можно приподнять до 5/3, тоесть высота игрока 3/8 от максимальной доступной. Отсюда и желание посмотреть как будет выглядеть минимально применимая графика. Тут конечно нужен уже глобальный подход, сейчас делаю потихоньку все от задаваемых параметров, можно будет менять простым изменением значений, типа хочу горизонт на 13 строке, на получай, хочу в высоту максимально 40 не вопрос. Оно в принципе так и сделано, но в отдельных моментах неувязочки.
Да, я тоже подумывал о логике, просто я логические терпеть не могу, они либо простые либо муторные. Логика + аркада было бы идеально, но как гейм дизайнер я ноль. Шутер однозначно нет, для квеста важна визуальная красота, тут с ней туго будет полюбому, рпг это куча доп кода, пока рано.DimkaM писал(а):
Для начала можно сделать аля сокобан, ai ненужен, врагов тоже ненадо.
Единственно карту надо сбоку
Нафиг эти Тетрисы. Всё равно лучший польский Тетрис-2, его не переплюнуть. Лучше вот её - http://notegames.at.ua/index/igra_v_tet … l_quot/0-5
Такой игры на Спектруме ещё не было. Но логика тут должна быть офигенной, хотя смотрится просто.
Такой игры на Спектруме ещё не было. Но логика тут должна быть офигенной, хотя смотрится просто.
Rindex писал(а):
Нафиг эти Тетрисы. Всё равно лучший польский Тетрис-2, его не переплюнуть. Лучше вот её - http://notegames.at.ua/index/igra_v_tet … l_quot/0-5
Такой игры на Спектруме ещё не было. Но логика тут должна быть офигенной, хотя смотрится просто.
Тетрис2 действительно самый играбельный вышел.
Игра музоном выделяется фуксовым. Еще игра Twiz то же за счет Агаевсеого музона классная.
А вот игра river raid и без музона играбельная, хотя я б туда мелодию кдф подкючил бы. Да еще так что чем ты дольше проходмшь тем они больше звучат как бы одна за другой.
дежурный писал(а):
Тетрис2 действительно самый играбельный вышел.
Игра музоном выделяется фуксовым. Еще игра Twiz то же за счет Агаевсеого музона классная.
А вот игра river raid и без музона играбельная, хотя я б туда мелодию кдф подкючил бы. Да еще так что чем ты дольше проходмшь тем они больше звучат как бы одна за другой.
Мда, помница до 33 уровня дошёл, причём с одним глазом. Второй был весь в бинтах и видеть я им не мог, когда убить хотели. То-ли злость какая, то-ли ещё что, но играл я в него с остервенением. Но дальше там не пройти. Или надо иметь супер реакцию. А уровней там 99.
http://maps.speccy.cz/map.php?id=Tetris … 0&ath=
Кстати, похоже ошибся. Тетрис-2 чехословатский что-ли?Отредактировано Rindex (2016-07-22 16:00:34)
Его делал фука и на его сайте что то про это написано. Чехословацкий.Rindex писал(а):
Мда, помница до 33 уровня дошёл, причём с одним глазом. Второй был весь в бинтах и видеть я им не мог, когда убить хотели. То-ли злость какая, то-ли ещё что, но играл я в него с остервенением. Но дальше там не пройти. Или надо иметь супер реакцию. А уровней там 99.
http://maps.speccy.cz/map.php?id=Tetris … 0&ath=
Кстати, похоже ошибся. Тетрис-2 чехословатский что-ли?
Отредактировано Rindex (Сегодня 16:00:34)
http://www.fuxoft.cz/tvorba.htmОтредактировано дежурный (2016-07-22 16:04:49)
lvd писал(а):
Хм, я думал мой подкол оценят...
В общем, представь картинку тетриса, фигурки внизу, фигурки падают. А теперь представь что фигурки -- это стены и комнаты в вольфе. А ты внутри.
+1, в деццве кончал в штаны от музонов обоих.
Вольф основан на тетрисе. Пьяный программист уронил стакан с тетрисом и предумал вольф.
DimkaM писал(а):
krt17 написал(а):
надо уже думать как применить двиг
тут несколько вариантов:
шутер
квест
рпг
Для начала можно сделать аля сокобан, ai ненужен, врагов тоже ненадо.
Единственно карту надо сбоку
Делать что-то типа Catacomb 3d или Hovetank.
В продолжение темы тетриса. В PC игрушке BEDLAM вообще были PacMan и Galaxian с видом от первого лица.
