Страница 1 из 7
Text Decoder
Добавлено: 23 дек 2016, 12:21
shiny
Написал утилитку для себя. Она перекодирует текст по шаблону. оригинал можно скопировать в левое окно, или сбросить текстовый файл. Если измениь символ в окошках внизу, то текст будет изменен.
В планах: сделать сохранение и загрузку готовых наборов и несколько мулек.
0.9
тест Virustotal показал, что Avast что-то там нашел. Все, кто боятся пускай идут лесом.
П о С л Е д Н я Я й А В е Р с И я Й а
http://g0blinish.ucoz.ru/pb/td132b.zip
а тут сворачивание я давно сделал.
Добавлено: 23 дек 2016, 12:24
AAA
Хорошая весчь. Надеюсь такие дегенераты форума как витя норменой. алкашь Риндекс итп шушара смогут этой программой делать помощь и переводить драные скроллы. Ибо не смотря что такая программа есть буквы надо подбирать а это геммор страшнейший. По времени я имею в виду.
Так что жду толпы желающих помочь империи ААА!
Кодеры не должны отвлекаться на это говно.
Добавлено: 23 дек 2016, 13:00
AAA
Шыншыл писал(а):
В планах: сделать сохранение и загрузку готовых наборов и несколько мулек.
Да надо потомачу чта все писали стандартно по своим шаблонам. Я писал своим, ивамото своим. И стоит раз настроить програм сама будет определяться, как в телефоне т9
Добавлено: 30 дек 2016, 19:42
wbr
Вестч! С большой буквы! Очень помогает со скроллами!
Когда обновление?
Добавлено: 30 дек 2016, 19:53
shiny
есть готовый набор яверты, осталось допилить пару фич. Как просохну займусь(:
Добавлено: 30 дек 2016, 20:08
wbr
Шыншыл писал(а):
Как просохну займусь(:
Чьорд. Еще 9 дней впереди новогодних. Не просохнешь же... Может ну ее, эту алкогольку, нахер?))) Шутю, сам не брошу)
Кста по запилятору. В группе запилятора так и не понятно чем закончился разговор. Ты, вроде, и не против был взяться, но только на уровне компиляции анимации, хотя вопрос был немного другой:
"Требуется
Инструмент для компановки эффектов, написанных для ZX Spectrum "Combinator".
Требуется оболочка, которая предназначена для подгрузки подпрограмм, написанных в текстовом редакторе на ассемблере (sjasm) с последующей компоновкой и автоматической записью в виртуальный диск.
Основные требования:
1. подключение эффектов в формате текстового файла с расширением .asm, например;
2. встроенная возможность растактовки длительности эффекта;
3. встроенная возможность подгрузки мелодии в формате .pt3;
4. встроенная возможность подгрузки картинок в формате .scr;
5. автоматическое формирование проекта в .trd или .scl с автозапуском в unreal;
6. ввод текста для использования в бегущей строке;
7. встроенная возможность подгрузки шрифтов нюковской раскладки;
8. базовый набор эффектов: вывод музыки, полноэкранная картинка, анализатор, бегущая строка (на одно и два знакоместа по высоте);
9. Блок анимации - наилучшее решение, как у Нюка;
10. возможность самостоятельного распихивания по банкам памяти с отображением их содержимого и остатка свободного места;
11. пентагоновские инты;
12. возможность сохранения проекта;
13. только оффлайн версия (во избежание).
Для подключения дополнительных эффектов, необходимо описать регистры и метки, используемые в оболочке (например delay)."
наверняка там кучу чуши написал, но я такой же кодер, как и балерина. а балерина я - никакущая)
Добавлено: 30 дек 2016, 20:10
AAA
wbr писал(а):
Чьорд. Еще 9 дней впереди новогодних. Не просохнешь же... Может ну ее, эту алкогольку, нахер?))) Шутю, сам не брошу)
Кста по запилятору. В группе запилятора так и не понятно чем закончился разговор. Ты, вроде, и не против был взяться, но только на уровне компиляции анимации, хотя вопрос был немного другой:
"Требуется
Инструмент для компановки эффектов, написанных для ZX Spectrum "Combinator".
Требуется оболочка, которая предназначена для подгрузки подпрограмм, написанных в текстовом редакторе на ассемблере (sjasm) с последующей компоновкой и автоматической записью в виртуальный диск.
Основные требования:
1. подключение эффектов в формате текстового файла с расширением .asm, например;
2. встроенная возможность растактовки длительности эффекта;
3. встроенная возможность подгрузки мелодии в формате .pt3;
4. встроенная возможность подгрузки картинок в формате .scr;
5. автоматическое формирование проекта в .trd или .scl с автозапуском в unreal;
6. ввод текста для использования в бегущей строке;
7. встроенная возможность подгрузки шрифтов нюковской раскладки;
8. базовый набор эффектов: вывод музыки, полноэкранная картинка, анализатор, бегущая строка (на одно и два знакоместа по высоте);
9. Блок анимации - наилучшее решение, как у Нюка;
10. возможность самостоятельного распихивания по банкам памяти с отображением их содержимого и остатка свободного места;
11. пентагоновские инты;
12. возможность сохранения проекта;
13. только оффлайн версия (во избежание).
Для подключения дополнительных эффектов, необходимо описать регистры и метки, используемые в оболочке (например delay)."
наверняка там кучу чуши написал, но я такой же кодер, как и балерина. а балерина я - никакущая)
+ к этому поддержка и задавание тупых вопросов))
Добавлено: 30 дек 2016, 20:24
shiny
Нюк сделал другой алгоритм, у меня свой, который требует памяти. Я, когда делаю анимацию, сам компоную фазы по страницам. Как сделать оптимизатор - хз.
Остальное можно сделать, но сложно.
Прелесть работы в том, что делаешь сам ручками - выбираешь бегущую строку, подбираешь шрифт и тд.
Остается ждать чудо, когда Нюк включит свою машинку.
Добавлено: 30 дек 2016, 20:35
wbr
Шыншыл писал(а):
Прелесть работы в том, что делаешь сам ручками - выбираешь бегущую строку, подбираешь шрифт и тд.
вот-вот. а еще самостоятельная работа с графикой (+анимирование ее, дорисовка или даже создание своей), подбор или написание музыки, создание своего шрифта, компановка... не это ли кайф?
Вот только с кодом жопа. Для этого и нужен "Combinator".
Добавлено: 30 дек 2016, 21:17
shiny
попробовать начать кодить - не больно. Всегда найдутся те, кто подскажут и помогут. Даже Титус(: Михип свой портал прикрыл, так что...
Добавлено: 30 дек 2016, 21:31
kalantaj
wbr, ты когда русобуквофицируешь, то русские буквы КАПСОМ пиши, если они в оригинале тож капсили (что в 99% дем было).
Просто маленькие буквы никто не делал практически - вместо маленьких букв английских делали большие русские.
Я раньше для русобквоаикации использовал notepad++. В нём по одной букве замену всего алфавита производил.
Потом нашел
http://translit.net и стал юзать его.
Только одно НО - сохранил страницу, в коде страницы подправил чтоб большие буквы английские не изменялись и более-менее стандартную русификацию использовал ( } - Щ , { - Ш и т.д.)
Потом пару букв поправить оставалось и всё.
Добавлено: 30 дек 2016, 21:34
kalantaj
Шыншыл писал(а):
В планах: сделать сохранение и загрузку готовых наборов и несколько мулек.
Вот сохранение настроек (пресетов) край как не хватает. Было б хорошо. Очень часто один и тот же человек использовал одинаковый метод русификации (я о буквах Ё, Ч, Ш,Щ,Ъ,Э,Ю). И получатся пресеты - KSA, MAX IWAMOTO и т.д. и т.п.
Добавлено: 30 дек 2016, 21:40
wbr
kalantaj писал(а):
wbr, ты когда русобуквофицируешь, то русские буквы КАПСОМ пиши
Я не пытаюсь следовать оригиналу. На Спектруме все несколько упрощено (понятно почему). Я пытаюсь делать текст более читабельным.
Добавлено: 31 дек 2016, 06:04
shiny
kalantaj писал(а):
Вот сохранение настроек (пресетов) край как не хватает. Было б хорошо. Очень часто один и тот же человек использовал одинаковый метод русификации (я о буквах Ё, Ч, Ш,Щ,Ъ,Э,Ю). И получатся пресеты - KSA, MAX IWAMOTO и т.д. и т.п.
Будет просто сохранение набора символов - называй как хочешь. Пока я увидел набор qwerty/яверты и добавил в прогу.
Добавлено: 07 янв 2017, 07:21
shiny
версия 1.0:
http://g0blinish.ucoz.ru/pb/td10.ZIP
+ чтение и сохранение набора символов
+ выбор стандартного набора из меню "Текст"
Добавлено: 08 янв 2017, 09:52
kalantaj
Во! Вот это дело! От меня благодарочка!
Действительно удобно теперь.
Добавлено: 08 янв 2017, 10:05
shiny
Лишь бы работало(:
Добавлено: 12 янв 2017, 12:44
kalantaj
Работает! Ещё как работает!
Ну и как обычно - аппетит приходит во время еды:)
Потому несколько хотелок.
1. Чтоб надпись "Paste Text Here" убиралась когда поле ввода становится активным. Сейчас надо удалять самостоятельно.
2. Чтоб в полях ввода и вывода текста работали Ctrl+C,V,X (копировать/вставить/вырезать) - сейчас не работают.
3. Вставка Enter (#0d) после каждого заданного количества символов (например - 32). Нужно при форматировании текста.
Возможно такое?
Добавлено: 12 янв 2017, 12:51
shiny
1. Уберу, хотя проще бросить текстовый файл на окно.
2. сочетания клавиш работают, добавлю меню
3. Надо подумать.Отредактировано Шыншыл (2017-01-12 09:51:42)
Добавлено: 12 янв 2017, 12:52
kalantaj
А.. не - CTRL+A (отметить всё) - не работает. То я попутал.
Добавлено: 12 янв 2017, 12:54
kalantaj
Шыншыл писал(а):
Уберу, хотя проще бросить текстовый файл на окно.
Так в том то и дело, что я, например, не выгружаю как отдельный файл текстовку, а снапшот открываю текстовым редактором, копирую оттуда текст и потом уже вставляю его в программу из буфера.
Добавлено: 12 янв 2017, 13:02
shiny
kalantaj писал(а):
А.. не - CTRL+A (отметить всё) - не работает. То я попутал
Здесь вот что неясно: для какого окна Ctrl+A должно работать - для оригинала или для преобразованного текста?
Добавлено: 13 янв 2017, 08:14
shiny
1.1, пока экспериментальная. при разбиении текста нужны образцы, я не уверен, что работает правильно.
http://g0blinish.ucoz.ru/pb/td11.ZIP
Добавлено: 13 янв 2017, 18:27
kalantaj
Шыншыл писал(а):
Здесь вот что неясно: для какого окна Ctrl+A должно работать - для оригинала или для преобразованного текста?
Для активного.
Добавлено: 13 янв 2017, 18:38
shiny
да все уже сделано: для поля, где курсор, работают 4 сочетания клавиш.
С разбиением теста по длине вылез косяк. Попробую завтра пофиксить.
Добавлено: 13 янв 2017, 19:08
kalantaj
Шыншыл писал(а):
С разбиением теста по длине вылез косяк. Попробую завтра пофиксить.
Косяка не заметил - чётенько работает, но есть одно ОГРОМНОЕ НО - надо чтоб текст выводился по знакоместам (или как там называется) - иначе редактировать его потом - ппц как хреново.
Ну, или как лучший вариант - чтоб была выборка как выводить текст.
Добавлено: 13 янв 2017, 19:14
kalantaj
Нашел такой косяк ещё крайне неприятный - сохранил чарсет, потом загрузил и вместо #0A и #0d (перевод каретки и Enter) получил тупо [10] и[13] в тексте. Короче херятся эти коды при сохранении. Если это обычный скролл - то и хер на него, а если форматированный текст - ппц

Добавлено: 13 янв 2017, 19:33
shiny
kalantaj писал(а):
Нашел такой косяк ещё крайне неприятный - сохранил чарсет, потом загрузил и вместо #0A и #0d (перевод каретки и Enter) получил тупо [10] и[13] в тексте
Это не косяк, просто я не придумал другого способа сохранения набора, оставил как есть. Тем более, в планах добавить другие функции перекодировки.
Добавлено: 15 янв 2017, 10:00
kalantaj
Блин. Ну не дело это с #0a и #0d. Может как-нить сделаешь чтоб после загрузки в табличку замены вставились эти коды а не [10] и [13]?
А то парит просто безумно каждый раз по новой буковки переписывать в форматированном тексте.
Добавлено: 15 янв 2017, 10:12
shiny
потерпи пару дней, исправлю.